Путеводитель по России

Выберите город


-8 °C

06 дека07 дека08 дека
-7 °C-16 °C-10 °C

Субъект федерации: Нижегородская область

Население: 105 065 чел.

Телефонный код: +7 83147

Автомобильный код: 52, 152

Почтовый индекс: 607220-607233

Время: 05.12.2016, 18:57:01

Герб города Арзамас
+Добавить фотографии
Гостиница Люкс (0 голосов)

Гостиница Люкс

Гостиница Люкс расположена на первом этаже пятиэтажного дома, в спокойном районе, в центре города Арзамаса, рядом с магазинами, и маршрутами общественного транспорта. Отопление-индивидуальное. Присутствует небольшая парковка. К услугам гостей 18 номеров различной ценовой категории. Номерной фонд: 8-одноместных, 8-двухместных номера, 2 номера - люкс. Все номера с удобствами. В каждом номере телевизор с кабельными каналами, холодильник, ванная, туалет, мебель.
Адрес: Россия, Нижегородская область, Арзамас, ул. Нижегородская, д.7б
Телефон: +7 (83147) 6-69-06
E-mail: неизвестно
Цены: 0-0 руб.
Сайт:

1 отзыв

, +2
Гостиница "Люкс" в г. Арзамас. В Арзамас мы приехали по личным делам. Перед тем как ехать, прочла много отзывов о гостиницах Арзамаса, остановила свой выбор на этой гостинице. Такого ужаса я еще нигде не встречала. Проехав 700 км., в Арзамасе мы были в 2 часа ночи(понедельник 24.06.2013) и сразу же в гостиницу, номер был уже забронирован (номер люкс на улице Нижегородской). Оплатили за сутки, т.к. не знали сколько пробудем в городе. Первое, что удивило - это при заселении у нас не спросили паспорта, мы не заполняли никаких документов, ни где не расписывались о заселении . Только теперь, я могу представить, какой контингент может там проживать. В ванной комнате: постиранные вещи не сохнут (даже элементарного полотенцесушителя нет; вентиляция отсутствует вообще, в следствии этого, всюду видна черная плесень. Приняв душ, нужно сделать немыслимые усилия, что бы спускаясь на пол из ванны не упасть, т.к. вода брызгает из-за занавески прямо на кафельный пол, видимо руководство никогда еще не сталкивалось с несчастными случаями. Но мы потом постелили на пол полотенце. Это полотенце пролежало там, в мокром виде, 4 дня (хотя, директор Роман Юрьевич, заверил меня, что полотенца меняются один раз в 3 дня). Одеяла и подушки в каких то сомнительных пятнах. В тумбочке лежал использованный презерватив. Если Вам захочится что нибудь погладить, то будьте готовы вернуться в СССР. Тяжелющий металический утюг, с торчащими электрическими проводами в разные стороны и гладильная доска, с давно нестиранным чехлом. Либо пластмассовый утюг, под современный лад, но с текущей водой со всех сторон и ржавым паром. Администраторы правда очень вежливые, но при этом ни о чем не говорят, пока сам не спросишь. Прожив в гостинице, мы продлили проживание еще на двое суток. Подошли к администратору и сказали, что намерены выехать в четверг утром, нам назвали цену 3 200 рублей (1 600 рублей за сутки), которую мы оплатили. Хочу заметить, что администратор назвала нам цену и эта цена есть предложенная, за которую мы должны приобрести услуги гостиницы (в соответствии с Законом о защите прав потребителей). Наступил день выезда. И тут нас поджидал неприятный сюрприз: оказывается, выезжая в 11 часов утра, мы должны были заплатить еще за сутки (1 600 рублей), т.к. в этой гостинице время заезда ровняется времени выезда. Обескураженные такой удивительно неприятной новостью, оплатли и выехали. Ни на сайте гостиницы, ни администратор нас об этом не предупреждали!!!!! Оказывается, это они сами себе так придумали. В связи с этим возникает вопрос: о чем думала администратор, которая продляла нам проживание? О том, что мы будем выезжать в 2 часа ночи? В силу своей работы, я бывала во многих гостиницах и во многих городах, как России, так и за рубежом, но нигде не встречала такого отношения к клиентам. Более того, везде на сайтах, у гостиницы пишут, что есть парковка. Люди не верьте. Её нет. То, что возле гостиницы есть просто свободное место для парковки а/м (на 4 легковых машины) – это да. Но не более того. Парковка никем не охраняется, нет даже видеонаблюдения. Если Вы встанете утром и случайно не найдете на своей машине номеров (для водителей из других регионов), то не удивляйтесь, просто будьте к этому готовы. В отсутствии мест на так называемой парковке, Вам предложат проехать на платную стоянку (порядка 500 метров). Вот это сервис! Вот это оказание услуг клиентам! На все это безобразие я созвонилась в день выезда ( 27 июня 2013 года) с директором Романом Юрьевичем, на что он мне ответил, что нужно разобраться, правда принес извинения за неудобства. Но, что мне от его извинений? 1 600 рублей он же не вернул, а положил себе в карман. Он извинился и забыл. Я считаю, что любой, уважающий себя бизнесмен, если говорит, что разберется, то хотя бы перезванивает (мой телефон, явно определился, когда звонила ему) и сообщает о результатах разбора, но сегодня 29 число и мне никто не звонил. Вот и подумайте: если у директора такое отношение к клиентам, то какое должно быть у обслуживающего персонала? Прежде чем останавливаться в этой гостинице, подумайте несколько раз. После моей критики, на сайте гостиницы, явно будут написаны заказные хорошие отзывы.
Оставить отзыв