Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(5 отзывов)
Нашли ошибку?

Гостиница Майами

ежедневно, круглосуточно

Адрес: Азов, ул. Чехова, 20
Телефон: +7 (951) 531-75-73, +7 (951) 531-75-73
E-mail: нет данных
Сайт:
✎... Добавить отзыв
(источник отзыва карты Яндекса)
Самое отвратительное место ! Тараканы / вонь в туалете / диван для людей ниже 150 см . Воды нет при чем конкретно у них / за стенкой слушано каждое движение соседей /сломанные двери/ ничем не брезгующая админ Сона Кареновна - которая будет утверждать что в е ок . *** , а у людей просто нет выхода и остаются ночевать . Внимание вишенка на торте -перед тем как вам откроют дверь -с вас возьмут триста рублей за «просмотр» если не понравится . И естественно не возвращается . Такого позорного «бизнесмена еще не встречала» благо все засняла на видео -иначе не поверят )
(источник отзыва карты Яндекса)
Ужасно!!! Все сломано , абсолютно никакого комфорта. Не советую никому.
(источник отзыва карты Яндекса)
Не так плохо за 1000/ночь, хотя можно снять и лучше. Жили в номере с джакузи. Из плюсов - удобная большая кровать, довольно твердая, но я ценительница; чайник, посуда и приборы, рабочий гидромассаж и хорошая подача горячей воды, тепло. Из минусов - тараканы, картонные стены (буквально! можно слушать, о чем ШЕПЧУТСЯ в соседнем "номере"), администратор во время уборки не положила даже нового мыла, а просто залила скудные остатки на донышке водой, не положили и туалетной бумаги, мало полотенец (одно для двух персон, хотя одного полотенца даже для одного человека мало). Все недостающее пришлось просить отдельно. Отсутствие кухни или даже ее подобия - ни яичницы не пожарить, ни пельменей сварить. Света над джакузи нет и вы в полутьме. Кому-то, наверное, понравится, но не мне. Отсутствие нормального света в ванной, работает только маленькая лампочка в зеркале, кран в ванной плохо открывается из-за зеркала, в которое упирается - приходится поворачивать в одну из сторон. Плохой ремонт. Это вообще нежилое помещение.
Это правда Это ложь
#2😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Просто ужас,все поломано,ещё и тараканы везде,вномере Люкс , джакузи не работает,кровать сломана,предложили другой номер,а там тоже самое сдушевой кабиной,боишься зайти,она вся шатается,вода течет то всюду,просто ужасно.мы выехали через сутки,но деньги хозяин не вернул И на звонки не отвечает.бедные админы,только руками разводят.
Это правда Это ложь
#1😡
(источник отзыва карты Яндекса)
Увидел объявление на известной площадке, по фото все понравилось. Речь идет о комнате «ЛЮКС». Приехал и офигел: номер в НЕ жилом помещении, а в торговом прям рядом с ситилинком. Это пол беды, главный ужас в том, что на всем, чем можно было сэкономить — сэкономлено. За эту цену можно В Питере посуточно квартиру снять! Краткий список: стены из гипсокартона, то есть шумоизоляции абсолютно никакой - слышно как кто то заказ из ситилинка забирает и как занимаются сексом соседи; сказать, что ремонт плохой — все равно что промолчать: в некоторых местах обои отстают от стен, в потолке какие то дыры, дверь в туалет разбитая местами (спасибо что хоть есть), кран в санузле болтается, вода из раковины не уходит должным образом. Планировка — на любителя: душ не в санузле, а прям напротив кровати, нет окон, о чем нигде не сказано. В этом номере класса «ЛЮКС» есть главная особенность — джакузи, и все бы хорошо, если бы она набиралась С НОРМАЛЬНЫМ НАПОРОМ И РАБОТАЛА ЭЛЕКТРОНИКА. Но нет - набирается она из душа под слабым напором, а гидромассаж не работает. То же самое, к слову относится и к душевой кабине. Также в комнате есть ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КРОВАТЬ. Думал хоть проблем со сном не будет, но фиг — под матрасом сломанный ДСП, сквозь который я успешно проваливался ночью, пока не поменял пластины местами. Администрация старается решать проблемы, как может, но иногда безуспешно, но главное что старается. Еще можно отметить бестактное поведение — в первый день я слышал стук в дверь раза 4, когда я никого не звал. Оказывается то замотать джакузи пакетом надо где-то, а то он «бьется током», то спросить нужна ли мне плита с микроволновкой, и еще много других поводом меня закол**цензура**ь после поезда. Понятно — администраторы не по своей воле меня тревожили, если бы господин Александр, хозяин гостиницы, должным образом организовал все номера, то таких проблем бы не было. Эта гостиница нужна ТОЛЬКО для того, чтобы высасывать из людей деньги, о человеческом отношении со стороны Александра никакой речи не идет, как к персоналу, так и к гостям. Я заплатил всю сумму за 9 дней, в первый день понял, что тут жить очень сложно, предложил Александру вернуть мне часть денег, чтоб я смог найти место получше и поехать туда, но Александр ответил, что то в духе: у вас ЭКСКЛЮЗИВНАЯ кровать, джакузи за 100.000 рублей, душ за 100.000 рублей и 1150 рублей за ЛЮКС ЭТО НОРМАЛЬНО, денег не верну, могу переселить в другой номер, и то, если другие гости будут не против. 7 числа закрылась дверь в туалет с обратной стороны на замок, звонили админам. Ответили, что у них выходной и зп за этот день они не получают. Но с гостей деньги то взяли за этот день. И добило то, что выезжая в 5 утра из комнаты и вклбчив свет, я увидел таракана на стене. Я в полном ужасе от такого нечеловеческого отношения. Александр, я направлю заявление в роспотребнадзор, у вас в номерах явно есть проблемы с проводкой, если у меня сгорело 2 зарядки от ноутбуков. Желаю Вам подавиться деньгами и надеюсь, что эту конуру закроют
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%