Путеводитель по России

Выберите город


-22 °C

10 дека11 дека12 дека
-23 °C-26 °C-26 °C

Субъект федерации: Хабаровский край

Население: 601 043 чел.

Телефонный код: +7 4212

Автомобильный код: 27

Почтовый индекс: 680000-680150

Время: 09.12.2016, 05:29:42

Герб города Хабаровск
+Добавить гостиницы

Гостиницы Хабаровска

А вы как правило долго ищете отель, когда планируете поездку? Безусловно, спустя какое-то время намного быстрее удается определять лучшие решения. Становится понятно, как правильно себя вести, чтобы минимизировать риск неудачи. Непривлекательный, некомфортный номер способен совсем испортить воспоминания от отпуска. Это вовсе не преувеличение, многие туристы согласятся и расскажут свои негативные ситуации. Гораздо лучше, если заранее все увидите собственными глазами. Взгляните на находящиеся в интернете снимки, попросите показать туристических операторов. Если выявите несоответствие, имеете право рассчитывать на компенсацию.

Внимательно изучайте все опции, выясните точное расположение отеля, что возле, как доехать. Можно интернет схемой воспользоваться, нередко их тоже размещают на сайтах. Решите, комфортно ли будет передвигаться по городу, сколько потратите на дорогу. Привлекает ли здание, атмосфера спокойная или оживленная, что конкретно хочется вам? Не стесняйтесь уточнять, быть дотошными, от этого сильно зависит качество отпуска, ваше настроение. И обзаведитесь помощью фирмы либо собственного юриста, чтобы не волноваться лишний раз, а отдыхать спокойно.

Гостиница Роял-Лайм (1 голос)
Гостиница Роял-Лайм Адрес: Россия, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Выборгская, д.97, 99
Телефон: +7 (4212) 767-767
E-mail: royal27@list.ru
Цены: 0-0 руб.
Сайт:
Гостиница Моцарт (1 голос)
Гостиница Моцарт Адрес: Россия, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Промышленная, д.12е
Телефон: +7 (4212) 45-88-22
E-mail: mozart-club.khv@mail.ru
Цены: 0-0 руб.
Сайт:
Гостиница Парус (0 голосов)
Гостиница Парус Адрес: Россия, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Шевченко , д.5
Телефон: +7 (4212) 32-7270
E-mail: sales@hotel-parus.com
Цены: 0-0 руб.
Сайт:
Гостиница Версаль (0 голосов)
Гостиница Версаль Адрес: Россия, Хабаровский край, Хабаровск, бульв. Амурский , д.46а
Телефон: +7 (4212) 910-150
E-mail: reception@versal-hotel.net
Цены: 0-0 руб.
Сайт:
Гостиница Мечта (0 голосов)
Гостиница Мечта Адрес: Россия, Хабаровский край, Хабаровск, ул. Суворова , д.73
Телефон: +7 (4212) 20-14-14
E-mail: неизвестно
Цены: 0-0 руб.
Сайт:
Кто красивее?
  • Сальма Хайек
  • vs
  • Пенелопа Крус
  • Шейлин Вудли
  • vs
  • Нина Добрев
  • Кендис Аккола
  • vs
  • Скарлетт Йохансон

7 отзывы

, +10
"Амур"
Останавливался в Хабаровске в гостинице Амур. Очень хорошие номера, тихо. С утра кормят завтраком, входит в стоимость номера. В холе можно купить авиа, ж/д билеты. Расположена удобно, слева от выхода большой продуктовый магазин. Если пойти на право, то через километр будет набережная и красивый храм.
, +4
Я работаю в одной из крупнейших организаций России, проживал в гостинице "Турист", г. Хабаровск в номере 205 с 03.05.2010г. по 08.05.2010г.
07.05.2010г. в 18.45, когда я принимал душ, ко мне в номер начал громко стучать некий молодой человек с двумя золотыми
цепями на шее, который стал утверждать, что я не плачу за номер и потребовал немедленно выйти с ним, оставив все вещи в номере. После моего требования он показал какое - то удостоверение. Затем я сказал, что сначала позвоню администратору и попросил охранника сообщить мне его номер, на что тот ответил, что номера администратора в холле он не знает и повторил свое требование выйти из номера. Пока мы спускались с ним в холл, меня не оставляла мысль о возможном "разводе" и мошенничестве со стороны криминала.
Мы подошли к стойке администратора. В ходе короткого разговора выяснилось, что администратор и охранник ошиблись номером - им нужен был человек, проживающий в №201. Только после моего требования они извинились передо мной, и после неоднократной просьбы, с большой неохотой, предоставили "Книгу отзывов и предложений". Никакой иной компенсации за достаточной сильный стресс мне предоставлено не было.

Вот такая история :(
, +2
Я жила раньше в Хабаровском крае и частенько бывала в этом великолепном городе....я влюблена в него и считаю, что это самый лучший город на дальнем востоке...Очень скучаю
, -2
Мы останавливались в гостинице Юность. Проживали с 19 по 24 декабря в двухкомнатном номере люкс. На люкс, конечно, не тянет совершенно. Особенно хочется отметить отопление в гостинице - наверное, от большой заботы о проживающих работники гостиницы решили в это время отключать отопление и менять батареи. Это при -20 и больше градусах за окном. Кое-как нашли работающий обогреватель. Довольно странный набор столовых приборов - 2 вилки, 7 ложек, 6 чашек и не одного ножа. За время нашего проживания ни разу не пропылесосили. Постельное белье можно назвать таковым с большой натяжкой. Вобщем, моя оценка этой гостиницы - маленькая слабенькая троечка, которая грозит превратиться в большую жирную двойку. Будете в Хабаровске - выбирайте другую гостиницу!
, 0
Здравствуйте, друзья!

Хочу поделиться своим опытом проживания в гостинице Турист (Хабаровск).
Начну с самого начала. Заселился я 24.10.12 до 31.10.12.. При оформлении, администратор, сразу потребовала оплату 28200руб.(в бюджет командировки укладывется), квитанцию и счёт сказала выдадут при выселении (приехал я поздно вечером и не сразу понял, что так дорого за 7 дней). Заселися в одноместный номер на 7 эт.. О номере: Если не придираться, то вполне приемлемо (пол паркетная доска, обои персикового цвета, мебель изд ДСП под тёмное дерево-фабричная, выглядит прилично, сам номер маленький (но одному много ли надо?), мини-бар, телевизор китайский LISHIPU 25см-диагональ. Прожил до 30.10.12 без проблем и тут началось: Возвращаюсь в номер с командировочного задания и обнаруживаю на тумбе где мини-бар "подкладку" - прейскурант на содержимое мини-бара (в принципе не много 400р.). Спускаюсь к администратору, показываю прейскурант и прошу объяснить, почему его не было при заселении? Внятного ответа сразу не услышал, положил администратору прейскурант на стойку и сказал "Будем считать что я его не видел" (я ведь как вы понимаете содержимое мини-бара к этому времени уже опустошил, будучи уверенным, что его стоимость включена в стоимость номера). Пошёл в магазин, вернулся через 15 минут, спрашиваю администратора "Вопрос с мини-баром исчерпан или потребуете плату?", в ответ девушка мило улыбаясь сообщила, что платить придётся, а не было его при заселении потому что, на тот момент не было цен(неизвестны были). В общем разочаровался (сами понимаете, или вы знаете за что нужно платить и планируете расходы или попадается такая вот "бомба"...). Вхожу в номер и обнаруживаю ту же "подкладку" - прейскурант. И тут меня посетила "умная мысль" - пойду-ка я узнаю на счёт счёта за оплату номера. Обращаюсь к администратору, говорю "Выдайте счёт или хотя бы кассовый чек за оплату", в ответ слышу - мы счета выдаём при выселении. Пришлось напомнить о соблюдении налогового законодательства и режиме осуществления кассовых операций. Тут же выдали и счёт и кассовый чек. И каково было моё удивление (вспомните сколько я заплатил), когда в счёте увидел сумму не 28200р., а 18200р. т.е. 2600р./сутки. Но смена администраторов была другая, чем в тот день когда я заселялся. И тут я понял, что "попал" на 10000р. и доказательств у меня при этом ни каких нет, что я заплатил 28200, а не 18200 как указано в счёте и чеке. А деньги то бюджетные, в общем осознаю, что перед работодателем придётся отчитываться уже своими "кровными". Думал было по-началу подать заявление в полицию на факт мошенничества, но поразмыслив понял, что дело бесмысленное - доказательств ведь ни каких нет (хоть полиция, хоть защита прав потребителей, хоть налоговая - ни кто в данной ситуации не поможет). Единственное, не хочу думать о девушке (администраторе), которая взяла с меня 28200р., что она мошенница - вероятно просто устала на работе и ошиблась, а для самого себя урок будет.
, 0
Мы провели одну ночь здесь, и наш выбор останавливаться был главным образом основанным на цене и расположении (около аэропорта). Наш номер был очень просторным и имел кухню так же как стандартную спальню и ванную. Бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка работали хорошо, и персонал был очень хорошим. Самая большая слабость, которую мы наблюдали, была то, что бесплатный завтрак не был настолько отличным. Кроме этой незначительной жалобы, отель превосходный и наиболее рекомендуемый.
, 0
Останавливалась в гостинице Лайм. У меня номер был на 5 этаже с видом на Хабаровск. Номер стильный, чистый (не знаю как вы, но я всегда проверяю перед тем как обосноваться :)) Персонал приветливый не жалко было оставить чаевые горничной.
Рекомендую эту гостиницу!
Оставить отзыв