Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(29 отзывов)

Школа драматического искусства

Театр "Школа драматического искусства" открылся 24 февраля 1987 года премьерой спектакля "Шесть персонажей в поисках автора" Луиджи Пиранделло в постановке Анатолия Васильева. Этот спектакль для целого поколения стал своеобразным творческим манифестом, откровением нового театра, который впоследствии будет назван игровым, в отличие от традиционного, психологического. Основатель «Школы драматического искусства» предложил своим актёрам, публике, всему театральному сообществу уникальную художественную модель: Лаборатория – Школа – Театр. Концепция Театра-Лаборатории, в отличие от репертуарного театра – это сосредоточение на поисках и исследованиях, с возможностью постоянного эксперимента. Единство практики и исследования природы драматического искусства реализуется как в лабораторных спектаклях, так и в крупномасштабных постановках. Многофункциональное здание театра можно сравнить с городом или городом-театром. Два зрительных зала и две сцены: Манеж и Глобус, а также все основные функциональные блоки связаны друг с другом Атриумом, зрительским фойе, под прозрачным сводом – будто «внутренней улицей».

Адрес: Россия, Москва, Москва, ул. Сретенка, д.19
Телефон: +7 (495) 632-9344
E-mail:
Сайт:
Нашли ошибку?
✎... Добавить отзыв
(источник отзыва карты Яндекса)
6 декабря 2024 года побывали на спектакле "Безымянная звезда"в театре "Школа Драматического искусства". Это один из моих любимых театров и любимых спектаклей. В необычном зале "Глобус" актёры играют прямо перед тобой, всего в двух шагах. И видно, с какой искренностью и самоотдачей, как они проживают эмоции своих героев, как полностью входят в образ. Действие спектакля происходит на нескольких уровнях, и зрители постоянно оказываются как-будто в самом центре событий, ощущая себя участником процесса, раделяя радость и печаль героев. И ещё огромное количество "изюминок": то живая "крыса", то выезд на сцену "машины", то полное ощущение проезжающего поезда... Отличный спектакль! Изумительная игра актеров! Рекомендую!
Это правда Это ложь
#28😀
(источник отзыва карты Яндекса)
05.12.2024 побывали в подругой в ШДИ( Школе драматического искусства). Здание находится на Сретенке, одной из исторических улиц Москвы, и хотя оно современное, но отлично вписано в архитектурный ансамбль улицы. Внутри оно, как бы, раздельно на своеобразные функциональные пространства с высоченными потолками, красивыми мостиками-переходами, обилием окон, что делает его стильным и запоминающимся. Мы смотрели Вассу Железнову(вторая редакция) на сцене Манеж, и мы были не просто зрителями, мы были гостями в большом доме Храповых-Железновых, так как понятия сцены, в её истинном значении, в этом зале нет. Артисты и зрители находятся друг от друга на расстоянии вытянутой руки, это огромный плюс, ты словно наблюдаешь за жизнью этой семьи изнутри и оказываешься вовлечённым в семейные перепитии. Васса (Людмила Дребнева) - железная леди начала 20 века, женщина властная, частенько грубая. Но она, перенесшая в своей жизни много невзгод, не побоялась взять на себя ответственность за каждого члены своей семьи, стать её хранительницей, защитницей от нищеты, позора, грядущих внешних обстоятельств. Людмиле Дребневой удалось передать всё это в полной мере. Сюжет спектакля классический, вторая редакция отличается тем, что здесь больше революционных мотивов, которые воплощает невестка Вассы Рашель, но на протяжении всего спектакля наши с подругой симпатии и сочувствия были на стороне Вассы, доказывающей, что нет ничего дороже семьи. Замечательная режиссёрская и актёрская работа Игоря Яцко( он играет Сергея, мужа героини). Он ввёл в канву спектакля много музыки: и народные песни, и застольные, и цыганские(это воспринималось очень колоритно) , и исполнении на рояле классических произведений. Всю обратную дорогу домой мы обсуждали увиденное, мы говорили о Вассе, как о женщине , живущей в наше время, а значит цель поставленная этой постановкой была достигнута, спектакль, безусловно современен, смотрится на одном дыхании, западает в душу. Ирина , Елена
(источник отзыва карты Яндекса)
3 декабря посмотрела в ШДИ спектакль " Чудный сон Татьяны".Великолепное музыкально-поэтическое зрелище. Режиссер нашел интересное решение для раскрытия сюжета "Евгения Онегина". Молодые актеры очень здорово,энергично,задорно,весело сыграли сложный и трагичный спектакль.В зале много молодежи. И это вызывает эмоциональный контакт актеров и публики. Мне очень понравилась находка режиссера- он ввел персонаж "автора". Зрители наблюдают развитие сюжета из зала,а за сюжетом смотрит и "автор". И даже участвует в действии для усиления мизансцены.Это создает эффект сопричастности .Все рождается здесь и сейчас. Замечательный спектакль!
(источник отзыва карты Яндекса)
Хорошая труппа, приятная атмосфера. Театр экспериментальный, поэтому уровень и стиль постановок разный. Важно выбрать пьесу под себя. Например, мне по душе "Как важно быть серьезным" (судя по апплодисментам, не мне одному). Отдельно отмечу отличную работу с пространством театра. Стены холла заняты выставками. Спектакль начинается не с поднятия занавеса (его нет), а с забавных сценок, разыгрываемых при рассадке гостей и задающих тон будущему действию (например, слуги чинно расставляют посуду или смешно подметают пол). В антракте происходят музыкальные номера персонажей пьесы или такие забавные события, как дегустация французского хлеба с маслом (отлично вписывается в шутливо-чопорный великосветский тон "Как важно быть серьезным").
(источник отзыва карты Яндекса)
Отличное пространство, сюда можно ходить на экскурсию и любоваться дизайнерскими "выкрутасами". Отличные выставки в фойе. Спектакли тоже экспериментальные. Не зря же название - школа драматического искусства! А в школе и должен жить дух "бури и натиска". Главное, чтобы нафталином не пахло. Им как раз и не пахнет! В импровизированных залах сидеть достаточно сложно: на скамьях и венских стульях. Но а кто говорил, что театр - это легко? Преодоление у актеров, преодоление у зрителей. Понравилась постановка "Гроза, Апокриф", "Собака с дамочкой" - неровный, многословный и затянутый, но сама идея показалась интересной. Да, и актерски хорошо, особенно Александр Антипенко в роли Собаки.
Это правда Это ложь
#24😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Недавно впервые посетила этот очень красивый театр и осталась в полном восторге. Ходила на спектакль "Опасные связи". У режиссера Игоря Яцко (Заслуженный артист РФ) классическое произведение получилось очень свежим и невероятно красивым. Здесь сделана довольно крупная ставка на визуальной составляющей и она, несомненно, сыграла. Также режиссер добавил выдержки из пьесы Леонида Филатова из сборника "Опасный, опасный, очень опасный", поэтому не удивляйтесь, когда герои вдруг начинают говорить в стихах. Достичь такой красоты на сцене смогли художник спектакля (тоже Заслуженный) Николай Симонов и художник по костюмам Евгения Панфилова. Облачения героев - это просто песня! Это огромное наслаждение для глаз, но при этом абсолютно гармонично вписывается в происходящее и не ставит перед собой цель отвлечь от происходящего на сцене. Все персонажи спектакля очень яркие. У каждого есть какая-то изюминка, которая цепляет зрителя. Все актеры блестяще справились с задачей запомниться, даже второстепенные герои. Я даже не могу выделить кого-то из труппы, потому что придется перечислять всех. И напоследок скажу три вещи. Спектакль получил премию "Звезда Театрала" в номинации «Лучший спектакль. Малая форма». Здание театра само по себе достойно посещения, так как больше напоминает музей, с необычной архитектурой, с выставками картин, панно и скульптур. И, наконец, я очень рекомендую спектакль к просмотру.
(источник отзыва карты Яндекса)
Побывали в новом для себя театре на спектакле «Василий Тёркин». Очень понравился и сам театр,и спектакль, и актеры. Все современно, чистенько, доброжелательно. Сама постановка интересная, легко смотрится , с наличием «спецэффектов», актеры большие молодцы, а главный герой вообще супер и очень харизматичен. Спасибо большое за приятный вечер!
(источник отзыва карты Яндекса)
Друзья! Я очень люблю русскую классику и могу перечитывать и пересматривать произведения по много раз. Выбирая спектакль , у меня есть определённые предпочтения в писателях и произведениях, и все таки я люблю всё новое и современное. В одном из моих любимых театров Школа Драматического Искусства , идёт спектакль «Дядюшкин сон» по повести Фёдора Михайловича Достоевского, написанная в 1859 году. Это первое произведение Достоевского, с которым он вернулся к литературной деятельности после длительной творческой паузы, написанная им в Семипалатинске. Спектакль Глеба Черепанова с первых минут поразил меня своей естественностью и близостью к зрителю. Кажется, что на сцене ,как-будто, переплелись две эпохи, два времени , два поколения. Вечная история неравных браков, людской зависти и чистой любви. Гардероб актёров того времени дополняли яркие современные костюмы , придавая образам актёром больше комичности и легкости. Кожаные корсеты, кричащие головные уборы, цветные яркие обручи и воздушная тафта - уводили зрителя от классической истории в эпоху модерна. Актеры в этот вечер просто блистали, не только своей игрой, но и великолепным вокалом, хореографией и юмором. На протяжении всего спектакля я поражалась задумке режиссёра, которому так тонко удалось передать трагичность концовки постановки, которая актуальна во все времена. После таких глубоких и эмоциональных спектаклей , начинаешь о многом задумываться и переосмысливать некоторые вещи. Спасибо ШДИ за великолепный выбор репертуара, за талант и профессионализм, а также за знакомство с талантливыми художниками , произведениями которых можно насладится в фойе театра.
Это правда Это ложь
#21😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Были недавно на спектакле "Идеальный муж" Театр очень удобно расположен, при входе встречают очень вежливые и приветливые сотрудники. Приятно, что есть лифт, чистые туалеты. Зал не большой, но очень уютный и с любого места прекрасно видно. Игра актеров выше всяких похвал, браво! А теперь о грусном: мы специально уточнили, когда будет 3й звонок, но он не прозвучал в обещанные 17.45, не было и 17.55, и в 18.00... всё это время зрители находились в достаточно душном помещении, ожидая разрешения войти в зал. 3й звонок прозвенел, когда спектакль должен был идти уже 6 минут, после чего занявшие свои места зрители, 20 минут "наслождались" звуками настраиваемых инструментов. Жаль, ведь всё это время можно было бы провести, прогуливаясь на свежем воздухе. Постановка ужасная, зная это произведение, побывав на других спектаклях, еле дождались антракта, кстати, на время антракта всех выгнали из зала. Очень грустно, что роскошные актеры вынуждены играть в таких спектаклях.
(источник отзыва карты Яндекса)
Потихоньку подбираюсь к прекрасному - «Опасным связям» 07.05 в Театре «Школа Драматического Искусства» в постановке режиссера Игоря Яцко . Масштабные декорации, прекрасная сценография (художник спектакля - Николай Симонов), роскошные сменяющие друг друга костюмы и образы на сцене (художник по костюмам Евгении Панфиловой) и солидный хронометраж(3:30) - и все вместе смотрится легко и искрометно. Стоит отметить, что отзывы в интернете были очень противоречивыми, именно этот спектакль вызывает со дня премьеры шквал эмоций у зрителя - от горячо положительных до резко негативных(вплоть до «еле досидели до антракта» и даже «ушли через 10 минут») - и я заранее понимала, что меня в любом случае ожидает эмоционально-насыщенный вечер. В ожиданиях я не ошиблась - я человек не стихийный, и вопрос цветов на поклонах обычно начинаю планировать задолго до визита - сравниваю предложения, донимаю операторов и читаю отзывы; а тут мне оказалось достаточно первого отделения, чтобы в антракте выбежать в холодные майские сумерки под град и потребовать у печальной девушки-флориста собрать мне что-то достойное. Исполнитель главной роли Олег Малахов зацепил меня с первых минут на сцене, и я зачарованно следила за трансформацией личности персонажа, которая происходила в режиме реального времени под взором сотен зрительских глаз. Кстати, Олег Николаевич, ученик А.А.Васильева, создателя ШДИ, как оказалось, не только замечательный актер и режиссер, но и театральный педагог - и теперь я загорелась познакомиться и с творчеством его мастерской . Могу ли я рекомендовать постановку к просмотру? Однозначно да, но не стану рекомендовать идти моим путем и читать отзывы. Лучше предварительно ознакомиться с одноименным романом Пьера Шодерло де Лакло хотя бы по диагонали - если тематика не вызовет отторжения - это ничуть не уменьшит удовольствия.
Это правда Это ложь
#19😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Прекрасный театр, близко от метро, прекрасный сложной архитектуры холл, удобные залы. В этот раз ходили на Чехов в 3D. Это чудо что такое! Очень, вы знаете, такое приятное ощущение осталось, такое знаете самоварное-дачное. Как в добрые гости сходил. И потом смакуешь еще и кто что сказал и как посмотрел и сплетни какие. А ведь какая смелость — взять пьесы, которые часто ставили и экранизировали, ведь зритель невольно будет сравнивать. Горячо рекомендую вообще театр и Чехова отдельно!
Это правда Это ложь
#18😀
(источник отзыва карты Яндекса)
«Вишневый сад» А.П.Чехова в Театре «Школа драматического искусства». Спектакль интересно начинается прибытием поезда - это мы слышим только с помощью звуков, но они на столько реалистичны, что кажется вот-вот из-за угла действительно покажется состав. В целом вся постановка полна и классических приемов, и современных решений. Были и явно некие символы, но не все я смогла «расшифровать». Например, в одной из сцен вдруг появляется велосипедист в маске и кожаном плаще - что он значил и для чего появился я не сообразила, но было необычно и эффектно. Сюжет чеховского «Вишневого сада» точно всем известен, поэтому пересказывать не буду, но пару слов о финале: Финал у спектакля оказался интересным и явно непривычным. Имею ввиду не саму сюжетную линию - там все осталось по-прежнему: дом продан, вещи собраны, вишневый сад вырублен... Но! Зрители совершенно неожиданно для себя оказываются внутри заколоченного дома под снос… Артисты справились со своими ролями на 10/10. Игорь Яцко - режиссер и исполнитель роли Леонида Андреевича: блестяще и браво! Людмила Дребнева - сестра Леонида, Любовь Андреевна, блестяще сыграла главную роль спектакля, разорившуюся помещицу. Дуняша, студент, старик лакей и другие исполнители отлично передали нам характеры своих героев. В костюмах и деталях сквозил русский дух, такой характерный для Чехова - вязаные шали, ажурные зонтики, валенки, самовар, столетний старинный шкаф… Эти и другие элементы были украшением спектакля и которые отлично дополняли сюжет своей визуальной эстетикой.
(источник отзыва карты Яндекса)
Вчера 31.03.2024 были с мужем в нашем любимом театре «Школа драматического искусства» (Сцена на Сретенке) на спектакле «Рулетенбургъ». Нам очень понравился спектакль. Постановка необычная и запоминающаяся. Яркие костюмы, во время спектакля актеры вовлекали в процесс зрителей. Это было интересно и необычно. После окончания спектакля овации долго не стихали, зрители уходили довольные и счастливые. Рекомендую сходить на спектакль «Рулетенбургъ», чтобы получить заряд положительных эмоций. От всей души благодарим театр «Школа драматического искусства» за чудесный вечер и яркие эмоции!
Это правда Это ложь
#16😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Спектакль Василий Теркин в театре "Школа драматического искусства" однозначно рекомендую к просмотру школьникам. Режиссёром заботливо сохранен оригинальный текст Твардовского. Живая музыка, включая даже игру на пиле, видеосопровождение, свет - все это делает поэму яркой и выразительной. Отдельно стоит отметить игру актёров. В этом спектакле они невероятно хороши, владеют пантомимой, играют на музыкальных инструментах, замечательно поют. Монологи о войне и смерти заставляют о многом задуматься, однако яркая и динамичная постановка не позволит долго грустить.
Это правда Это ложь
#15😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Обожаю этот театр и все его спектакли без исключения. Как поставленные несравненным Яцко, так и молодыми, перспективными режиссёрами. Спектакль «Дядюшкин сон» в Школе Драматического Искусства реально трогает душу. И он очень современен. Облачённые в модные тряпки и овладевшие новейшими средствами коммуникации (чего стоит один огромный экран на верхнем заднике сцены!) не стали добрее и милосерднее. Скорее, наоборот. Сам Князь К. в исполнении артиста Кирилла Фёдорова воистину прекрасен. Особенно впечатляет сцена его «облачения» после сна: довольно долгая, ибо надевать приходится не только парик и бакенбарды, но и пристёгивать к плечу протез руки. Все это происходит в кресле-маске, повернутом к зрителям спинкой. В повести «Дядюшкин сон», написанной Достоевским в середине 19-го века, добро, милосердие и сострадание красавицы Зины пали под натиском злобы, нетерпения и жестокости. Лишь на несколько мгновений зажглась в темном мордасовском царстве маленькая звёздочка, но быстро потухла. Это случилось в тот момент, когда Зина не побоялась выразить своё мнение обо всем происходившем и изъявила желание хоть и подчиниться маменьке, но в отношениях с Князем поступать по-своему. В спектакле режиссера Глеба Черепанова мы видим, как звёздочка эта разгорается, и свет ее доходит до сердца каждого зрителя. Горячо надеюсь, что не минует он и зачерствевших сердец мордасовцев, угнездившихся в ожидании «очередной комедии» в «нулевом» ряду зрительного зала. Униженный, лишенный парика, очков и бакенбард и ничего со сна не соображающий, Князь К. собирается с последними силами и выдаёт своим насмешникам знаменитый монолог князя Мышкина, произнесённый им в доме невесты своей Аглаи… У особо чувствительных зрителей на глазах появляются слёзы. Ибо невозможно равнодушно внимать исповеди этого маленького доброго и любящего весь мир человечка. Да, он прекрасно понимает свое отличие от других людей. Да, он сам виноват, что не всегда может объясниться с ними так, чтобы они его правильно поняли, а потому частенько бывает смешон. Но все это пустяки, ибо есть на свете счастье, доступное даже таким, как он. Счастье видеть дерево, ребёнка, травку, божию зарю, — и любить их. Счастье говорить с нами со всеми — и любить нас… И видеть в глазах наших ответную любовь — даже если она — всего лишь плод его богатого воображения.
(источник отзыва карты Яндекса)
Сегодня посетила спектакль,,Орфей спускается в ад,,В,, Школе драматического искусства,,В этом теае я впервые.Очень просторный,светлый,приятные девушки в гардеробе с милыми улыбками,желающие приятного просмотра.А теперь о спектакле. Очень хорошая постановка,вначале весёлая,с танцами,игра со зрителем(что не менее приятно).Далее ,в ходе развязки сюжета,начинаешь переживать о судьбе героини,которая вышла замуж за убийцу своего отца(не зная об этом),Прекрасное исполнение Людмилы Дребнёвой привод в восторг зрителя.Определённый ,,колорит,,в спектакль вносит появление Кэрол Катрир,местной,,отщепенки., которая живёт в своей машине и ведёт непонятный образ жизни.Спектакль с глубоким смыслом,рекомендую к просмотру всем. Театрал Уварова Светлана
Это правда Это ложь
#13😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Прекрасный театр! Начиная от необычного пространства и замечательной живописи в фойе. От спектакля в полном восторге!!! Смотрели "Вассу Железнову" ,режиссёр- постановщик Игорь Яцко, главная героиня Людмила Дребнева. Низкий поклон им за талант и самоотдачу. А сам спектакль очень красочный, музыкальный, не смотря на всю серьёзность темы. Артисты все удивительно талантливы и на месте. Огромное спасибо!
(источник отзыва карты Яндекса)
Уникальный театр. Необычные залы. Покорил зал Глобус - аналог театра Шекспира. Понравился зал Манеж открытостью, очень комфортно, много воздуха. Смотрели "Родные песни" - полное погружение в мир хорового пения, атмосфера приятная. И смотрели Василий Теркин - интересная постановка. И детям и взрослым Не запрещают снимать видео, можно делиться впечатлениями с друзьями.
(источник отзыва карты Яндекса)
Театр этот люблю, много разных постановок смотрела. Сегодня была на концерте "Родные песни" и мне оооочень понравилось. Впечатление прям праздничное, а в конце колядка и вспоминаешь, что скоро декабрь, и Новый год, и Рождество, просто чудо-представление и взрослым, и детям. Очень качественное исполнение, очень душевное, очень неожиданное и приятное впечатление от того, какими современными могут быть народные песни! Час удовольствия, и я ушла довольная с ощущением детства и счастья! Рекомендую особенно для детей, фольклор - это не тоскливо и не скучно. Спасибо артистам театра и успешных новых проектов! Приду с удовольствием еще раз!
(источник отзыва карты Яндекса)
Когда-то этот театр основал выдающийся режиссер-новатор Анатолий Васильев, для него было построено это уникальное здание с несколькими необычными зрительными залами. Еще совсем недавно здесь работали Дмитрий Крымов и Александр Огарев. Теперь основным постановщиком стал ученик Васильева Игорь Яцко, а ставка делается на новые режиссерские имена, даже на дебютантов. Первая премьера сезона - "Дядюшкин сон" по Достоевскому в оригинальной режиссуре Глеба Черепанова. Дряхлого Князя К., вопреки традиции, играет здесь молодой Кирилл Федоров и выглядит в общем решении спектакля вполне убедительно. Публика живо откликается на комедийные моменты действия и долго аплодирует по окончании.
(источник отзыва карты Яндекса)
Один из лучших театров Москвы! Невероятное, какое-то фантастические пространство здания на Сретенке, необычайно интересные залы: просторный и звучный "Манеж", шекспировский "Глобус", камерный "Тау". Сегодня смотрели "Вассу Железнову". В этом спектакле хорошо всё, я получила массу удовольствия и положительных эмоций от хорошо поставленной и великолепно сыгранной классики. Спектакль очень компактен, несмотря на довольно большую длительность - три часа с хвостиком - никаких тягучих бессмысленных пауз, никаких неуместных криков и истерик, всё профессионально и со вкусом и смотрится на одном дыхании. Потрясающе красивы костюмы и декорации! Спасибо Игорю Владимировичу, актёрам, хору и всем, кто работал над спектаклем!
Это правда Это ложь
#8😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень жаль, что раньше не посещали этот театр. По воле случая попали на спектакль "Васса", два часа наслаждались игрой актёров. Великолепная постановка, всё по классике. Музыка, песни , цыганщина всё на сто. Поражает отдача актёров на сцене, зал на столько уютен, что зритель невольно вливается в происходящее. Современное здание, фойе украшает картинная галерея, буфет и персонал всё на высшем уровне. Знаю точно , что мы не прощаемся с этим театром и обязательно сюда вернемся , и не раз. Ещё раз огромное спасибо режиссёру и актёрской труппе за прекрасный вечер.
(источник отзыва карты Яндекса)
Что нового? Театр посетили новый) Спектакль "Собака с дамочкой" А посетили мы театр "Школа драматического искусства" (улица Сретенка, дом 19, метро Сухаревская)Театр «Школа Драматического Искусства». Наверное, многим становится уже понятно, почему мы на этом спектакле были. Слово "собака" стоит на первом месте, т.к от имени собаки - Брома Исаевича и проходит повествование не все, конечно, у него там дел много, он там не только крутится вокруг хозяйки, но и встречает любовь всей своей жизни - Каштанку, снимает фильм о любви "Взгляд снизу" и т.д. Я давно хотела посмотреть этот спектакль именно из-за собачьей тематики, но как такое кому-то предложить? А для этого и есть настоящие друзья, я предложила Анна Надорова и она сразу согласилась. Мы обе не пожалели, обеим понравилось, спектакль необычный. Он создан не только по мотивам "Дамы с собачкой", но и другим произведениям Чехова, а еще в нем поют хорошо поставленными голосами и танцуют. Спектакль идет без антракта. Лучше всего брать первый ряд, подъем там так себе, мы сидели на третьем ряду и порой мешали головы впередисидящих. ОБратила внимание на зрительский состав была в основном молодежь от 25 до 40 лет. Зал совсем небольшой, стоят скамейки и венские стулья без подлокотников, лежат небольшие подушечки. Оптимально подушечку еще и из дома захватить. Театр интересной архитектуры, чем-то похож на корабль, много лестниц, окон, света. Т.к зал небольшой, народ по театру расходится и перед глазами не мельтешит, в буфете места хватает всем, буфет недорогой выпечка по 100 руб, чай-кофе, бутеры и пирожные, алкоголя нет. Напротив театра. вдоль всей Сретенки много разных симпатичных заведений где можно посидеть до спектакля или после. Туалет тоже вполне вменяемый. В зал провожает специальный человек, чтобы зрители не заблудились. ОТ метро Сухаревская театр близко, 1 автобусная остановка, автобусов кажется штуки три ходят, можно доехать пару остановок и будет м.Проспект Мира, в центр идут те же автобусы. В общем, все очень удобно. О спектакле более полно рассказать или сами туда сходите?)
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень интересная архитектурная и дизайнерская задумка самого театра. Была на сцене Глобус, очень атмосферно, камерно, хороший обзор сцены со всех ракурсов и с актерами глаза в глаза контакт) Ходила на спектакль «Повелители земного шара» - актерская игра, задумка, режиссура - все прекрасно.
(источник отзыва карты Яндекса)
Спектакль «Рулетенбургъ» и мои впечатления от этого спектакля сподвигли написать отзыв. Восторг! Благодаря восхитительной игре актеров, нестандартным смелым находкам режиссера Евгении Тодоровой, театр Школа драматического искусства -это в прямом смысле научно-исследовательский институт драматического искусства , где зрители полноправные участники всех театральных экспериментов этого спектакля. Всё это очень ново и интересно! До новых встреч!
Это правда Это ложь
#4😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Сказать,что я в восторге- ничего не сказать! Люблю театр в разных его проявлениях,от классических постановок до экспериментальных. Больше всего я люблю небольшие,уютные залы,потому что именно в них можно прочувствовать всю атмосферу действа . В этом театре именно так. Плюс ко всему очень необычный формат фойе,сцены и посадочных мест. Мы были здесь впервые вчера,на постановке ‘Пасторали..’ и лично у меня она вызвала дичайший восторг! Я не могла дождаться,когда же уже можно будет искупать артистов в овациях! Это было потрясающе! Такие разные девушки и все замечательно играли. Хотелось закидать их цветами с разных ярусов зала. Обязательно придём и на другие постановки. Обращение к зрителю. Перед посещением театра,пожалуйста,ознакомитесь с элементарным этикетом. Невыносимо видеть,как люди ,находясь в непосредственной близости к артистам,залипают в телефонах ,что-то едят и тд и тп. Имейте уважение к актёрам и другим посетителям. Иначе,зачем вы вообще идёте в театр?
(источник отзыва карты Яндекса)
Театр, созданный Анатолием Васильевым находится недалеко от метро Сухаревская на Сретенке. Репертур разнообразный, ставят спектакли Игорь Яцко и другие, идут спектакли Дмитрия Крымова. У театр четыре сцены для разнообразных лабораторных постановок и по жанру, и по средствам изображения, и по елисеству зрителей: Манеж, самый большой зал с интересным сценическим пространством, Глобус, сцена по принципу Шекспировского Глобуса, две малые сцены Тау и Грот. Не дано присоединилась сцена на Новослободской, бывший ЦИМ. Интерьеры очень интересные, уже сами по себе, как театр в теаре. Кафе и туалет на минус первом этаже. Приветливый молодой персонал. Репертуар интересен для молодой продвинутой публики. Манеж удобен для маломобильных зрителей. Много возможностей выбрать, что посмотреть. До встречи в театре!
(источник отзыва карты Яндекса)
Замечательный новаторский, современный театр! Общая атмосфера театра привлекает своей энергетикой. Играют молодые талантливые актёры и заряжают зрителя позитивом и радостью. Смотрели спектакль "Рулетенбург" Евгении Тодоровой. Остались очень довольны как самой постановкой так и оформлением спектакля. Чудесные костюмы и музыка - все было на высоте! Три действия совершенно не утомляют и весь спектакль смотрится на одном дыхании. Хочется пожелать творческому коллективу новых интереснейших проектов и благодарных, восторженных зрителей!
Это правда Это ложь
#1😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Одно из любимых мест города. Бываю часто. Спасибо за нестандартные подходы, самоотдачу, универсальность участников, музыкальность, режиссерскую и актерскую изобретательность, любовь к делу. Как тонко зачастую прочитывается и перекладывается на роли автор. Удивительно, как это гармонично срабатывает. Из фаворитов: "Граф Нулин", "Собака с дамочкой", "Трое на качелях", "Муррркулатура..", др. Отношение уже сложилось, как родным. Правда, впервые за всю мою историю испытываю неприязнь к 1 актрисе, и некоторые спектакли приходится избегать из-за этого. Кажется странным, что мастера - уникальные руководители не видят эту басовитую вечную излишнюю надрывность, одинаковую во всех ролях... театральщина в худшем ее проявлении, переигрывание... Невозможно каждый раз одинаково театрально растопыренными пальцами с всегда алым маникюром показывать разные характеры и чувства разных людей, это стало слишком предсказуемым. ШДИ люблю. Команда прекрасных уникальных людей! Спасибо!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%