Путеводитель по России

Авторизация

Герб России
12345
(19 отзывов)

Театр на Юго-Западе

Театр на Юго-Западе основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Валерий Белякович поставил пять пьес Шекспира, две - Гольдони, все пьесы Гоголя, а также Сухово-Кобылина, Булгакова, Беккета, Ионеско, Кокто, Воннегута, Венечку Ерофеева, Эрдмана, наконец - Владимира Сорокина

Адрес: Россия, Москва, Москва, пр-т. Вернадского, д.125
Телефон: +7 (495) 433-1191
E-mail: teatr.uz@gmail.com
Сайт:
Нашли ошибку?
✎... Добавить отзыв
Это правда Это ложь
#19😀
Москва
Театр на Юго-Западе завершает свой вот уже 47 сезон.
8 июля здесь состоялись два знаковых события – 20-летний юбилей спектакля Валерия Беляковича «Куклы», визитной карточки театра, и приуроченная к нему презентация книги, посвященной 36-40 его театральным сезонам.
Традиция раз в пятилетку выпускать летопись прошедших сезонов, рассказывающую о жизни этого уникального театра, была заложена его основателем – Валерием Романовичем Беляковичем, бережно хранившем в памяти каждый день своего театра и потом переносившем знаковые события на бумагу. Но с его безвременным уходом в 2016 году почти на десятилетие она прервалась…
И вот, благодаря энтузиазму коллектива театра во главе с новым директором Дмитрием Юрьевичем Берестовым, свет увидела новая летопись, посвященная событиям с 2012 по 2017годы. Учитывая, что в этот период театр потерял своего основателя, обложка ее, в отличие от ярких предыдущих, окрашена в черный цвет и внутри на 2016 году после иллюстраций последнего спектакля Валерия Романовича «Макбет» идут пустые черные листы… Так, без некрологов, очень лаконично, очень строго, как любил сам Белякович, очень по юго-западному, создатели книги отразили в ней трагическое событие, от которого театр не может оправиться до сих пор.
На презентации книги выступил художественный руководитель театра, заслуженный артист России – Олег Николаевич Леушин, которому и принадлежит идея ее создания, подробно рассказавший собравшимся, как буквально по крупицам, и с помощью отзывов зрителей, было собрано все, что происходило в театре в этот временной промежуток.
А редактор Дарья Андреева, в свою очередь, подчеркнула наличие у Олега Леушина, как и у Валерия Беляковича, особого авторского стиля.
«Это была большая честь для меня, оказаться причастным к созданию этой книги», - сказал директор Дмитрий Берестов, ставший продюсером данного издания. Также он отметил важность сохранения старых традиций театра и заверил собравшихся, что в следующем году будет выпущена книга, посвященная 41-45 сезонам, поэтому на обратной стороне обложки презентуемой книги и указано «Продолжение следует».
Тираж книги ограничен и пока ее еще можно приобрести на кассе театра практически по ее себестоимости - 5 тысяч рублей.
Ну, а после небольшого перерыва, во время которого в фойе театра можно было увидеть снимки разных лет сцен из спектакля «Куклы», и рассадки зрителей, заполонивших все свободное пространство небольшого, к сожалению, зрительного зала (разве что на люстре не висели), начался сам спектакль – как всегда, уникальный.
Это правда Это ложь
#18😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Нев первый раз были в иеатре На Юго-западе, очень уютный, располагающий, любезные сотрудники, отличное кафе, как всегда зал заполнен на 100%. Смотрели сказки Жили- были, это великолепно, игра актеров бесподобная, костюмы, декорации, прекрасная режиссерская работа, юмор на протяжении всего спектакля в словах, жестах, взглядах... Зрители смеялись от души а потом бурными аплодисментами не давали уйти актерам, у одного из которых сегодня как раз был день рождения!!! Поздравляем!!! Хочется отметить прекрасную работу с залом. Вечер удался.... Всем, кто ещё не успел посетить данное место, очень рекомендую один из лучших театров Москвы с прекрасным репертуаром. А руководству и труппе желаю новых творческих успехов и хороших постановок
Это правда Это ложь
#17😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Замечателный театр недалеко от метро, небольшой зал, сцена близко, ощущение что находишься рядом с актерами. Репертуар разнообразный. Прекрасные актеры, эмоциональные, с потрясающей энергетикой. Им нравится то, что они делают, и это чувствуют зрители. Невероятные световые рисунки. Здорово, что глаза горят и у актеров, и у зрителей. Еще хочется отметить уютное кафе и благожелательных сотрудников театра, приходишь как в гости.
Это правда Это ложь
#16😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Премьера спектакля «Дама, чьё место по центру» в Театре «На Юго-Западе» стала для меня настоящим праздником. Любимый с юности театр; прекрасная Карина Дымонт аж в двух ролях — женской и мужской… Известный автор абсурдистских пьес — Славомир Мрожек… И конечно, ожидание чего-то необычного, яркого, с выдающейся игрой артистов и отлично подобранной музыкой. Ожидание, ставшее реальностью. Театр «На Юго-Западе», я тебя люблю! Но — по порядку. Пьеса Мрожека «Вдовы», по которой поставлен этот спектакль, не так широко известна как, например, «В открытом море» и «Дом на границе». Но глубина у этого произведения похлеще всех морей вместе взятых. Выбор пространства Арт-кафе Театра «На Юго-Западе» как площадки для показа спектакля — решение идеальное. Зрители сидят за столиками, чувствуя себя посетителями кафе; две Дамы рассаживаются за столики на сцене… Мы видим их совсем рядом; ясно и четко слышим их разговор о совсем недавно почивших мужьях. Снующий от столика к столику юркий Официант (Егор Кучкаров, браво!) — не просто обслуживающий персонал кафе: вначале безмолвный слушатель диалога женщин, он постепенно вклинивается в разговор и придаёт истории о внезапной и нелепой смерти двух мужчин неожиданный поворот. «Эффект присутствия» в этом спектакле стопроцентный. И жизненно все — аж до мурашек. Женщины и мужчины… какие мы все-таки разные! Хоть и слеплены из одного теста, и две несравненные актрисы — Карина Дымонт и Ольга Авилова за считанные секунды превращаются на сцене в мужчин — Ромео и Тристана, — но реакция их на любовь, измену, встречу с соперником и соперницей у нас совершенно разные. Но едкие «укусы» двух прекрасных «змеек», поедающих тортики за правым и левым столиками в кафе — это ничто по сравнению с «дуэлью» Ромео и Тристана, состоявшуюся с целью завоевания прекра… нет, ужасной Незнакомки! «Танец со Смертью» стал для меня самым напряженным моментом спектакля. Музыка и Свет всегда были в моем любимом театре не просто элементами сценографии, а полноправными действующими лицами. И на сей раз кроваво-красный свет и мелодия танца как будто «замораживают» зрителей, ещё не успевших отойти от бурного веселья. С каким же остервенением пытаются Ромео и Тристан вырвать руку соперника из хладной ладони Смерти (актриса Анна Рыкова)… Как стараются «перещеголять» друг друга, показать себя «мужчиной хоть куда»! И — ради чего? Чтобы иметь честь отдать концы первым! Абсурд? Увы, он самый… Сам же Демиург (в миру — Официант, в сладких мечтах вообразивший себя оным) развлекается в это время тем, что открывает ящик стола и наблюдает за малюсенькими фигурками, страстно желающими любить и быть любимыми. Если Он в хорошем настроении, то может пообещать помочь человечкам в их жизненных затруднениях. Но берегитесь беспокоить Его, когда его любимые светлые брюки забрызганы грязью! Он просто сметёт вас и ваш мир гигантской одёжной щеткой! С легкой руки создателей спектакля и трёх замечательных актрис и талантливого молодого актера, сыгравших премьеру на сцене Театра «На Юго-Западе», даже смерть Ромео и Тристана показалась мне не столько грустной, сколько нелепой и смешной. Попытались гнуть свою линию поведения в нашем непредсказуемом, абсурдном мире? Не послушались предупреждения Официанта? Что ж, ждите рикошета! «Что же делать нам, если мы — просто песчинки в этом изменчивом мире?» — растерянно спросит некий зритель, впервые столкнувшийся с показом на сцене пьесы абсурда. Рискну ответить ему так: нужно попытаться найти своё место — даже и в этом абсурдном мире. Несмотря ни на что, жить достойно и, как завещал доктор Гааз, «спешить творить добро». Любить Жизнь и не призывать в неё Смерть. И поверьте: чем больше людей последует этому совету, тем меньше злого, неприемлемого и откровенно абсурдного будет происходить вокруг.
(источник отзыва карты Яндекса)
Была на премьере спектакля "Дама, чьё место по центру" в театре на Юго-Западе. Театр мне очень понравился! Кафе потрясающее, очень уютно, персонал замечательный. Немного скажу о самом спектакле. Добро пожаловать, Ваше Величество - абсурд!  В театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля по пьесе Славомира Мрожека "Вдовы" 1992 г. Юмор Мрожека во «Вдовах» балансирует на грани иронии и гротеска. Пьеса «Вдовы» – это поздняя пьеса Мрожека, написанная им после тяжёлой операции. «Мрожека я открыл для себя давно, ещё во время учёбы в театральном училище, – рассказал режиссёр. – А эту пьесу совсем недавно. Парадоксальное время рождает парадоксальное искусство. Или искусство абсурда. Абсурд позволяет говорить на волнующие тебя темы через маску шутки, что даёт возможность импровизации и свободы мысли. Для меня ключом к спектаклю стала фраза: смерть сегодня осталась бы без работы, потому что люди сами отлично справляются с её обязанностями».  Произведение представляет собой размышления о смерти – правда, выдержанное в очень комичном видении. Мы часто преувеличиваем свои возможности, не понимая, кто на самом деле управляет нашей жизнью. Спекталь будет проходить в пространстве Арт-кафе за столиками, как и действие самой пьесы, переносящее нас в ресторан. Зрители становятся как бы участниками происходящего. Интересное решение!  Две вдовы случайно встречаются в кафе и не без помощи довольно назойливого официанта Егор Кучкаров узнают друг в друге любовниц своих мужей, которые недавно дрались на дуэли, оба погибли от удара шпагой. У них есть подозрения, что во всей этой истории замешена еще и "третья".  Карине Дымонт и Ольге Авиловой удается и рассмешить, и ужаснуть зрителя. Черный юмор редкость в наше время, по крайней мере я не так часто с ним встречаюсь. Их героини - вдовы комичны и страшны в своей нелепой уверенности в собственной правоте и идеальности. Актрисы мастерски сохраняют баланс на грани этих двух состояний, а зрители только успевают следить за их словесным пинг-понгом, браво актрисам!  Абсурдная симметрия во всем (столики, стороны, вдовы в одинаковой одежде), которую безуспешно пытается подкорректировать официант (очень эффектная роль в спектакле), сменяется контрастом между двумя мужскими образами: один - брутальный и простоватый мужчина в тельняшке, другой - утонченный и манерный, в рубашке с кружевами и золотой жилетке. Затеяв драку, увлекшиеся той самой "третьей",  мужчины стараются переиграть друг друга, завладеть вниманием молчаливой незнакомки.  Они оба погибают, поскользнувшись на банановой кожуре, брошенной официантом, и оставляя вдовами своих обманутых жен. Смерть (Анна Рыкова) является в образе строгой, молчаливой, печальной вдовы. Ее внешний вид не отталкивает, это реальная женщина, которая ходит рядом с нами, живет среди нас. Её образ не связан с прямым устрашением. Хочу отметить интересный гримм, с одной стороны - это маска смерти, с другой - красивая, молодая девушка. Через отношение самих персонажей к смерти нам показали самые отвратительные проявления человеческой души. Он обличает возможное поведение человека, реально столкнувшегося со смертью.  Комедия или трагедия...все перемешалось, жены, мужья, измены, любовницы. Нелепая, смешная история двух семей, смерти мужей забываются, интересные и казалось бы важные факты уходят на второй план, все становится неважным, когда приходит смерть. А разгадка этих перипетий ложится на плечи зрителей, которые полноправные участники спектакля.  
(источник отзыва карты Яндекса)
Лучший камерный театр!Актерам,постановщику и персоналу огромное спасибо.Каждый спектакль что видел-остается в памяти.Декорации минималистичные,но всегда к месту;зал маленький в полуподвале-но вместе с актерской игрой,спецэффектами и отменным звуком погружение полнейшее.Плюсом нет толкучки ни на входе-выходе,ни в буфете,ни в туалете. Видел отзывы про неудобные кресла-не совсем согласен,последний раз сидел на дальнем ряду,к месту шел походкой горбуна из Нотр-Дама,но не заметил как пролетело время.Во многих "полноразмерных" театрах ноги устают гораздо сильнее при моем росте 1.95. К посещению крайне рекомендую!
Это правда Это ложь
#13😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Интересное место. Театр Студия, всего 125 зрительских мест, видно действие с любого ракурса. Но если есть возможность приобрести билет 1 ряда, берите) в центре событий окажетесь обязательно. Сцена начинается уже оттуда. Смотрела спектакль " На дне" . Новаторские декорации, ничего лишнего, чтобы отвлекало от сути произведения. Постановка замечательная. Само произведение Горького , на мой взгляд, медленно вовлекает в брезгливо- тоскливое ощущение безысходности. Но режиссер , сумел передать, расставить акценты, трагичность в судьбе каждого из героев. Не утратив при этом классического написания пьесы. Режиссер - Браво! Актеры- профессионалы. Некоторых даже узнаете. Что тоже придало приятную значимость . Цены демократичные. Мой вечер удался)) спасибо!
Это правда Это ложь
#12😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень мне нравится этот театр! Нравится его расположение, от метро Юго-Западная совсем недалеко, после спектакля приятно немного прогуляться. Нравится камерность помещений. Зал небольшой, но это создает особое единение с актерами. Нравится репертуар, в котором можно найти по своему вкусу спектакль, начиная от классики до трагифарса. Актеры работают с душой. Приятный персонал, уютное кафе. С удовольствием хожу сюда на спектакли с семьей, с друзьями. Рекомендую!
Это правда Это ложь
#11😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Маленький уютный театр, сцена , в прямом смысле, как на ладони. Очень приветливый персонал и вполне хорошее кафе на -1 этаже. О небольших минусах - узкие коридоры, темный интерьер кафе и довольно тесные места в зале, но это все вытекает из размеров самого помещения. Постановка спектакля - огонь , очень понравилось, живая игра, хорошая постановка, живая музыка и игра со светом.
(источник отзыва карты Яндекса)
Мне нравится этот театр, очень камерно по-домашнему. Я смотрела много спектаклей в этом театре. Для меня бывает, что слишком громко и слишком много света в глаза. Постановки очень разные. Некоторые шедевральны, другие не понравились совсем. Ну всё это на разный возраст и вкус, восприятие у всех разное. В любом случае театр интересный. Рекомендую читать отзывы прежде чем выбрать спектакль для просмотра.
Это правда Это ложь
#9😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Театр понравился аурой семейности и доброжелательности. Помещений и экспонатов для неспешного осмотра не так много, но всё, что есть (коридоры с фотографиями актеров, просторное кафе с живой музыкой и книгами на стеллажах) пронизано искренним радушием, благодарностью, что ты нашел время и явился. Зал небольшой, но уютный, видимость отличная за счет грамотного перепада высот между рядами. Сцена практически на уровне первого ряда, что в какой-то степени роднит с участниками действа. Спектакль "Зойкина квартира" (9.07.23), впечатления сильные и от сценических решений, и от вдохновенной игры актеров, и от драйвовости постановки весьма противоречивой пьесы классика. Прекрасно провел время, рекомендую к посещению.
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень уютный, проникновенно антуражный театр! Был на Сартре (единственная постановка в Москве!). Пьеса оставила исключительно положительные впечатления, прекрасная игра актеров, особая атмосфера арт-кафе, подходящая светомузыка и, наконец, глубокое осознание происходящего. Ощущения не передать словами) После окончания постановки беседа с очень открытым, приятным администратором, несмотря на вечер субботы) Уверен, что ещё вернусь в театр на Ю-З))
Это правда Это ложь
#7😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Один из лучших и любимых театров Москвы. Практически любой спектакль решён ярко и самобытно, замечательная игра актёров, интересная сценография. Все актеры играют на полной отдаче, заряжается их энергетикой. Большой и разнообразный репертуар. Это театр, который ты либо полюбишь надолго, либо не воспримешь. В любом случае, равнодушным не оставит никого. Много лет являюсь постоянной поклонницей этого театра. Настоятельно рекомендую посетить.
(источник отзыва карты Яндекса)
Очень душевно сходили на маленькую колдунью . Ребенку понравилось , взрослому было не скучно ) . Хорошо что без антракта, все на одном дыхании . Зал маленький на всех местах и рядах будет видно хорошо . Актеры громкие , веселые . Хочется пожелать театру больше таких спектаклей , где нет сильно громкой музыки или страшных злых героев , чтобы можно было смело идти с ребенком 6 лет и не переживать что он чего то испугается . Потому что часто для лучшего эффекта и желания впечатлить режиссеры забывают что зритель - ребенок . Поэтому на ваш спектакль про изумрудный город сразу поняла что не наш репертуар. Еще пожелание дольше сделать танцы в конце , очень уж это отличная идея ) побыть на сцене , увидеть героев так близко .
Это правда Это ложь
#5😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Мой любимый и родной театр. Камерный , атмосферный и уютный. В театре всего 6 рядов. Прекрасно видно сцену со всех мест. Отличный звук, свет, спец.эффекты, костюмы и декорации. Любимые талантливые актеры , которые живут на сцене. Все постановки смотрятся на одном дыхании. Вежливый персонал. Буфет с приятной атмосферой, живой музыкой. Десерты : 200-350 , жюльен 350, есть бутерброды с икрой и рыбой.
Это правда Это ложь
#4😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Самый любимый театр. Атмосфера уютная и приятная. Представления не похожи на привычное восприятия классического театра. Здесь происходят действия на сцене, где в сочетании бесподобной игры актёров, света, музыкального сопровождения всё будоражит душу и заставляет стать невольным соучастником спектакля. Нет монотонности повествования какого-либо представления, всегда эпизоды представления разбавлены эффектными танцами под музыку. Чувствуется дружный и слаженный коллектив, где каждый актер проявляет свой талант на сцене максимально. Всё это через любовь к своему делу. В театре работает отзывчивый персонал, который готов подсказать и помочь в любом вопросе. Есть кафе, где можно приятно посидеть и перекусить. Машину у театра припарковать легко, особенно если приехать за 30 минут до начала спектакля. Театр посещает вся моя семья уже более 10 лет. Дети всегда с восторгом и открытым ртом смотрят детские представления. Из фаворитов спектаклей: - Зойкина квартира - Портрет Дориана Грея - Дозвониться до дождя - Ромео и Джульетта Единственное, что хотелось бы добавить - это больше просьба к улучшению комфорта для зрителей - поменять зрительские кресла. Я всегда беру билеты исключительно на первый ряд, так как есть возможность вытянуть ноги, но при этом спустя 30-40 минут всё начинает затекать. Посадка кресел очень не удобна, хотелось бы обновления в этом вопросе.
Это правда Это ложь
#3😀
(источник отзыва карты Яндекса)
Замечательный театр, очень уютный, атмосферный. Прекрасное кафе с адекватными ценами, хорошим ассортиментом и живой музыкой перед спектаклем и в антракте. Внимательный и вежливый персонал (промокшие зонтики заботливо вешали в гардероб), всегда помогут с рассадкой, подскажут место и т.д. Зал небольшой, всего 6 рядов до сцены - благодаря чему очень хорошо видно и слышно отовсюду.
(источник отзыва карты Яндекса)
Абсолютно потрясающе в этом месте всё: труппа, атмосфера, стиль, режиссура, оформление. Очень уютный, практически камерный театр собрал под своим крылом очень талантливых артистов, каждый из которых может очень по-разному, многогранно себя показать в нескольких пьесах. Что касается зала, буфета, фойе и самого устройства театра - на первый взгляд, он кому-то может показаться чересчур камерным и маленьким, однако, как мне кажется, это только добавляет не только уют, но и погружает тебя в происходящее еще больше. Любим это место всем сердцем, бываем тут регулярно)
(источник отзыва карты Яндекса)
Театр на Юго-Западе (Москва - небольшой и уютный, находится в пристройке на первом этаже жилого дома - и с самого своего открытия в 1977 расположен по этому адресу. Невзирая на удаленность от центра города, все эти годы пользуется заслуженной любовью зрителей и специалистов театрального мира - в прошлые годы тут успели послужить актеры прямо-таки «всесоюзного значения» - в числе которых, например, Станислав Садальский и Маргарита Терехова. «Жили-были» - не совсем премьера, в качестве «эскиза» ее уже представляли на Национальном открытом чемпионате творческих компетенций ArtMasters 2023 - и победили в номинации «Театр». Перед началом режиссер рассказал об интенсивной подготовки последних двух месяцев, и предложил окунуться в мир традиционного русского фольклора, созданный на основе материалов Александра Афанасьева, которые он собрал и переработал во время своих путешествий по глубинке еще в середине XlX века. В результате получилось здорово - Максим Валерьевич вместе со своей командной провел колоссальную работу - и получил закономерный результат - двухчасовой спектакль без антракта смотрится на одном дыхании. Отдельно хочется отметить работу художника по костюмам Олега Мазуренко , между прочим, выпускника актерского факультета ГИТИСа, каскадера - спектр деятельности Олега поражает воображение, редкий случай, когда смежные области даются одинаково хорошо.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
0%