Путеводитель по России

Выберите город


-6 °C

11 дека12 дека13 дека
-9 °C-10 °C-9 °C

Субъект федерации: Мурманская область

Население: 299 148 чел.

Телефонный код: +7 8152

Автомобильный код: 51

Почтовый индекс: 183038

Время: 10.12.2016, 11:33:22

Герб города Мурманск
+Добавить фотографии
Такси Свое Такси (0 голосов)

Такси Свое Такси

Встреча в аэропорту г. Мурманск в любое время суток.Доставка групп до 8 человек с багажом (лыжи, сноуборды...) в любую точку Мурманской области.Быстро, выгодно, удобно.Цена договорная.
Адрес: Россия, Мурманская область, Мурманск
Телефон: неизвестно
E-mail: неизвестно
Тариф: 0.00 руб./км
Сайт:

3 отзыва

, +9
В такси Пума, самое отвратительное обслуживание в городе. Я убедилась в этом и не раз. Один раз заказала такси, на вокзал, попросила чтобы за час приехали, в итоге, осталось сорок минут до отправления поезда а диспетчер на мой вопрос где такси? ответила, что моего заказа вообще нет. Итог: чемоданы в зубы бегом на остановку, и за семь минут от Беринга до вокзала, пол часа еще в поезде отходила от такого обслуживания. И вот недавно опять решила воспользоваться этим же такси. Опаздывали на день рождения, вызвали Пуму, предупредили, чтобы во двор не въезжади так как проезда не было, все помнят снегопад. Позвонили еще раз предупредили. Итог: выходим на улицу, наша машина все таки поехала во двор, и конечно же застряла, мало того что мы вынуждены были толкать эту машину, водитель оторвал на своей машине бампер и радиатор, очень громко ругался матом, и мы потопали опять на остановку за другим такси. Никогда в жизни больше не вызову это такси, и всем своим знакомым посоветую не обращаться в это такси. :sad:
, -1
Никак не могу пройти мимо такси "Пума".
В субботу 18 сентября 2010 г. за более, чем за час заказала такси на 01.00 к гостинице "69 параллель". Трансфер на ж/д вокзал. Сидели в номере, ждали звонка. В 1.03 готовились спускаться, раздался звонок с ресепшна, администратор сказала, что нас ждет машина, мы сдали ключ, вышли на улицу, никакой машины не было. Оператор №21 сообщила, что машина прождала нас 12 минут и уехала, по факту на часах было 1.07. Хочу заметить, что ни одного пропущенного вызова на мобильном не было. Я готова предоставить распечатку входящих вызовов от ОАО "Мегафон". Машину назад было не вернуть и она прервала вызов. Я не гордая, перезвонила, ответил молодой человек. Предложил поймать "попутку" в час ночи, за 25 минут (уже) до отправления поезда на Лыжном проезде, где по сути жизни вообще не существует, не говоря о ночи. И так же прекратил разговор.
Моему возмущению не было предела.
Повезло, что мимо проезжали два молодых человека, которые не отказались подвезти нас с кучей багажа.
Т.к. я какой-то период своей жизни работала диспетчером в такси, затем была исполнительным директором, управляющей в транспортных компаниях, могу предположить, что при опоздании на поезд, я могла бы смело обратиться в суд, такси несло бы материальную ответственность за потерянное время, за билет, за продление гостиничного номера. И мне интересно, кто бы понес эту ответственность: оператор, которая по моему мнению, забыла записать телефон или ошиблась в записи, или компания? И знает ли оператор, когда принимает подобного рода заказы (ж/д вокзал, аэропорт), чем это ей грозит?

Просьба к руководству компании: контролируйте работу своих подчиненных, вариант "поймайте попутку" в разговоре с "заказчиками" не допустим.
, -2
Добрый вечер, а можно по-подробнее на счет ответственности за заказ в ж\д вокзал
Оставить отзыв