Путеводитель по России

Выберите город


-5 °C

12 дека13 дека14 дека
-10 °C-14 °C-19 °C

Субъект федерации: Саратовская область

Население: 840 785 чел.

Телефонный код: +7 8452

Автомобильный код: 64, 164

Почтовый индекс: 410xxx

Время: 11.12.2016, 10:18:22

Герб города Саратов
+Добавить фотографии
Такси Алло Такси (7 голосов)

Такси Алло Такси

Такси Алло оказывает транспортные услуги по городу и области.
Адрес: Россия, Саратовская область, Саратов, ул. Осипова, д.1
Телефон: +7 (8452) 777-777
E-mail: allotaxi@gmail.com
Тариф: 0.00 руб./км
Сайт:

20 отзывы

, +2
Такси "Алло-такси" ;-) ;-) супер, очень вежливые водители, не нарушают правила.
, +2
Да-да, "Алло-Такси" несомннено самое хорошое. Дешёвое,удобное.
, -5
алло таксси. Грубо нарушают пдд. Дорого. Грубят. У пъяных воруют.
, +2
Единая служба и алло такси по какой-то странной причине отказываются везти клиентов в г.Энгельс.Алло такси,вообще отличились, не повезли меня в Энгельс со свадебным платьем, которое я ездила и отглаживала и оставили ждать на улице в феврале.Причем, очень "милые"операторы даже не представляются, оказывается им нельзя об этом распространяться.При всем при этом я езжу на такси, как минимум 3 раза в неделю.
, 0
Светлана запишите номер89276249669 могу возить вас по договоренности
, +1
Не советую польз усл Алло Такси. Одн и тоже расстоян с одинак скоростью без пробок можно проехать по цене с разницей в 150 р. и это в пределах 13 км.
, -1
алло-такси - зажрались. Тупо не приедут, тебя же обвинят, не отзвонятся, и потом будут бросать трубку.
, 0
всегда выбирала такси везет,но сегодня была очень сильно разочарована.Всегда радовали цены и качество обслуживания,но что случилось не пониманию(((((сначала позвонила рассчитать стоимость поездки,девушка мне сказала 200рублей. а через 30 минут мы заказали такси и сумма стала уже 210?????не понятно((((так вот ожидание составило 30минут...ужас.когда я первый раз попросила связаться с водителем,мне сказали сейчас вам он сам перезвонит,второй раз когда я позвонила тоже самое, и 3й и в4й тоже самое.очень расстроена, так как моя мама опаздывала уже из-за ожидания!!!после я уже вызвала алло-такси,и позвонила в последний раз-девушка мне ответила,что через 5минут машина будет около дома,но к сожалению ни машины ни звонка,мама уже уехала на другом такси,я успела сходить в магазин около дома,и лишь после мне позвонила ДЕВУШКА ,а не обещанный ВОДИТЕЛЬ,и сказала что нас ожидает семерка красная 771.
"спасибо большое" больше никогда вам не позвоню,и все мои друзья тоже.НИКОГДА,уж лучше я на 10рублей дороже доеду на алло такси,чем потрачу на вас свои нервы.
, -1
На днях заказывала такси "Везет". Так водитель меня не мог найти! Хотя машину вызывала в центр города, тут сложно потеряться. А потом долгое время пыталась объяснить водителю, куда же мне нужно в результате попасть, и всю дорогу показывала путь. Зачем работать в такси, если ты города не знаешь?!
Неудачная поездка получилась. Раньше всегда Алло вызывала, все устраивало, приезжают
быстро, дорогу рассказывать не надо.
, -2
Всегда езжу на автомобилях от "Алло Такси". Всегда очень быстро
приезжают, город знают (не приходится объяснять, как добраться до тебя и
как доехать туда, куда тебе нужно. В отличии от того же такси "Максим",
которые пролетают мимо твоего дома на всех парусах, уткнувшись в
телефон). Всегда помогут: недавно нужно было клетку для животинки
перевезти - так водитель донес мне ее до квартиры и установил! Кстати
говоря, в данном такси мне ни разу не попадался водитель-грубиян, всегда
вежливые, даже поговорить есть о чем))
, -1
Друзья порекомендовали и подарили карту с 20% скидкой "Такси везет". До этого в течении трех лет пользовалась услугами АЛЛО ТАКСИ и ГРАНТ, ездила 3 раза в неделю по маршруту от Саратов-Набережная до Энгельсский район поселок Взлетный, прекрасно знаю километраж (34км.) и цену поездки (максимум 600 рублей). 5 мая решила воспользоваться услугами "Такси Везет" и соответственно 20% скидкой. Оператор сказала, что цену назовут по прибытии. Была в шоке, мало того что машину прислали явно не давно попавшую в аварию (вся мятая и разбиты задние габариты), там еще в конце пути мне выставили счет в два раза дороже (1015 рублей), чем в АЛЛО ТАКСИ и ГРАНТ, с учетом 20% скидки и сказал что пробег составил 53км. Операторы не брали трубку, чтоб объясниться, таксист не знал стоимость 1км поездки...
, +1
Мне очень нравится, дешевле чем в других такси. приезжают быстро, можно заказать машину бизнес класса. а если с их скидочной картой, то вообще халява!
, 0
Приезжал в Саратов в командировку и по отзывам знакомым решил воспользоваться услугами "Алло Такси". Сервис меня порадовал! Девушка диспетчер оказалась вежливой и добродушной! Машина приехала вовремя. Водитель некурящий, что очень важно для меня. В салоне чисто, было приятно ехать в автомобиле! Цены приемлемы для оказанной услуги.
, 0
Живу в Санкт-Петербурге. В Саратове была по работе. В своем городе привыкла заказывать такси через мобильное приложение. Меня очень порадовало, что "Алло Такси" тоже можно вызвать, используя приложение на телефоне. Все понятно и оперативно!
, 0
29.04.2016 вызвала такси по номеру 900000. При заказе уточнила, что со мной будут дети: возраст одного ребенка – 6 месяцев, возраст другого – 3 года. Была назначена машина: НИССАН КАШКАЙ (белый), X 631 ТК 64, после чего последовал звонок от водителя, что приедет за нами только в том случае, если я осуществлю доплату в размере 50 рублей за детское автомобильное кресло. Если меня это не устраивает, то заказ снимает. У меня не было времени, с ребенком уже опаздывали на прием к врачу, т.к. изначально вызывала такси по номеру 575757, где была озвучена стоимость поездки в размере 110 рублей, но, через 15 минут перезвонил диспетчер и сказал, что машин в нашем районе нет. По этой причине вызвала такси данной компании. Я согласилась на условия водителя, иначе я бы не попала к врачу. В итоге, переплата в два раза. Сумма по счетчику у водителя (за рулем была женщина) составила 157 рублей + доплата 50 рублей. Водителю отдала 210 рублей. Вопрос, пожелание, уточнение: «Если в вашей компании предусмотрено детское автомобильное кресло оплачивать как отдельную услугу, то предупреждают пусть об этом операторы, которые принимают заказ. Во избежание казусов и испорченного настроения». Неприятно выслушивать от водителей, как им не выгодно брать заказы с детьми и «работать бесплатно», что у них машина высшей категории и посадка в ее авто стоит «100 рублей». Я не заказывала в данной ситуации «комфорт». Мне нужно доехать до врача с детьми и чтобы нервы не трепали. На этом история не закончилась. Схема аналогичная. Вызвала такси по номеру: 575757 – машин нет, вызываю такси по номеру: 900000. Про детей всегда сообщаю заранее. Назначают машину (ОПЕЛЬ-ВЕКТРА (серебристый), Р 343 СР 64). Садимся в автомобиль. Вопрос от водителя: «У вас дорога хорошая?». Первая моя мысль после уточнения неожиданного вопроса. «Мы живем в Саратове, нет у нас хороших дорог». Я отвечаю, в недоумении: «Обычная, асфальтированная, не гора». И переспрашиваю: «А если бы дорога была бы плохая, вы бы нас высадили?». На что водитель ответил невозмутимо: «Да, вам бы назначили другую машину…». С появлением второго ребенка услугами такси пользуюсь регулярно (ребенку 6 месяцев). Всегда заказывала такси по номеру: 575757. Всегда водители вежливые, внимательные. Операторы сообщают цену и я не должна быть в неведении итоговой суммы оплаты. За все время ни разу мне не поставили в упрек «ни комфорт», не попросили доплатить и пр.. За что им всем огромное спасибо. Уважаемые администраторы такси (900000), у вас итак тариф по факту выше, плюс водители «трепят» нервы, вам вообще клиенты не нужны????? Без детей я и самостоятельно доберусь в нужное место. А если у вас отдельная плата предусмотрена за автокресло и пр., то сообщайте об этом при заказе. Почему эти вопросы должны решать пассажир и водитель. В итоге я, как потребитель, не только переплатила, так и еще настроение испортила.
, 0
А штраф если водителя остановят ты будешь платить в размерере 3000 тысяч рублей ???а жить на авось не правильно,авось уроню свою жопу ещё и с детьми а то что на водителяля наложат большой штраф за то что ребёнок не в детском кресле вам все равно да???уж не да такой же степени быть халявщиками вы знаете вообщ каким трудом достаются деньги копеечные водителям нужно каждый день что-то кушать,заправлять и делать обслуживания автомобиля. Не примеру водитель вас повёз по плохой дороге проколол колесо довёз он вас за сто рублей а за ремонт колеса отдал триста рублей есть разница?и почему-то в основном клиенты сидят на этих сайтам и говорят как дорого стоит такси,а водители почему-то так не ноют как вы ищите где халява и думаете только о себе .а дети,провоз животного,курение в салоне автомобиля,багаж,просьба включить любимый трек это все доп услуги за которые вы обязаны платить отдельно...
, +1
Вожу животных с собой, кота в лечебницу. В понедельник ехали и мне разрешили оствить его с собой, хотя я сразу не сказала, что мне нужно вести животных. Спасибо за это! Мы так опаздывали уже, и мне разрешили везти его с собой, хотя я не предупреждала! Только надо всегда дослушивать вызов или самим спрашивать, а то диспетчеры так быстро берут трубки, что еле успеваешь адрес сказать, а предупредить уже не успеваешь. Но все равно спасибо за кота! :)
, +1
Не раз пользовалась службой "Алло такси". Хочу отметить быструю подачу машины к подъезду, очень вежливый диспетчер у них. Ни разу не столкнулась с грязным салоном или хамским поведением таксиста. Меня устраивает эта компания, потому и пользуюсь.
, 0
Перевозила детей 3 и 9 лет из Саратова в Энгельс, воспользовалась услугой "Алло Такси". Нам предоставили машину с удерживающимися устройствами для детей. Хорошая служба заботится о безопасности своих клиентов.
, 0
Давно пользуюсь услугами "Алло такси" в нашем городе. Водители всегда исполнительны и вовремя подъезжают к назначенной точке. С недавних пор пользуюсь через мобильное приложение на моём андроиде - весьма удобно.
Оставить отзыв